Андрей Миронов Наша жизнь игра

Андрей Миронов

Наша жизнь игра

Нет, я не плачу и не рыдаю,
На все вопросы я открыто отвечаю,
Что наша жизнь игра, и кто ж тому виной,
Что я увлекся этою игрой?

Вы оцените красоту Игры!

Остап Бендер в телефильме Захарова «Двенадцать стульев» (1977), — одна из тех ролей, которые Миронов просто не мог не сыграть. Актер показывает здесь — при всем наборе легких и комедийных красок — драму очень талантливого человека. Товарищ Бендер явился в мир ловким завоевателем, раскручивая события так, как ему было надо. Прекрасный пример человека, полностью владеющего своими эмоциями

Великий авантюрист, «комбинатор», гроссмейстер, художник, одни словом великий человек!

А может тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?!

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!

Почём опиум для народа?

Дело помощи утопающим — дело рук самих утопающих.

Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка.

Заграница – это миф о загробной жизни. Кто туда попадет, тот не возвращается.

У нас хотя и не Париж, но милости просим к нашему шалашу.

Ну вас к черту! Пропадайте здесь с вашим стулом! А мне моя жизнь дорога как память!

С деньгами нужно расставаться легко, без стонов.

Финансовая пропасть — самая глубокая из всех пропастей, в неё можно падать всю жизнь.

Не учите меня жить, лучше помогите материально.

Если бы устроили конкурс лжецов, то победить бы смог только тот, кто говорил бы правду.

Все талантливые пишут разно, все бездарные — одинаково и даже одним почерком.

Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку… Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать.

Время, которое мы имеем, — это деньги, которых мы не имеем.

Интересный вы человек! Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем — и на свободе.

Есть люди, которые не умеют страдать, как-то не выходит. А если уж и страдают, то стараются проделать это как можно быстрее и незаметнее для окружающих.

Если вы уже не можете не переживать, то переживайте молча.

Верни колбасу — я все прощу.

Эх, Киса, мы чужие на этом празднике жизни…

Пусть тот, кто скажет, что это девочка первый бросит в меня камень.

Не надо хлопать себя ушами по щекам.

Киса, зачем Вам деньги? Вы же старенький…

«Бродит в мироновских героях какая‑то шальная веселость, без которой мы не мыслим ни одного серьезного дела. Рожденный им ироничный и вместе с тем добрый весельчак всегда готов был плакать и смеяться, — говорит режиссер Захаров. — Андрей угадал какую‑то волшебную пропорцию необходимой нам боли и необходимой радости, ума и безрассудства. И еще, самое главное, — всегда знал, про что плакать, про что смеяться. Знал, кого ненавидеть, а на кого молиться. И везде — уровень мастерства! Понимаем‑то мы все, все понимаем — но вот не всегда умеем. А он умел. Каким‑то образом, уж не знаю как, овладел он своей особой пластикой и трудновыполнимыми элементами хореографии. Это была его собственная и уникальная манера, которая гармонично слилась потом с его внутренним одухотворением»…

Люди, которые видели последний творческий вечер Андрея Миронова, уверяли, что на сцене небольшого театра в Риге произошло чудо. Он играл сцену из «Ревизора». Рассказывает писатель Григорий Горин: «Иван Александрович Хлестаков на наших глазах превращался из захмелевшего враля в трагическую фигуру маленького человека. Он петушился и выкрикивал свою несбывшуюся мечту о красивой жизни. Об „арбузе прямо из Парижа», о тридцати тысячах одних курьеров, о великом поэте, у которого можно спросить: „Ну что, брат Пушкин?» В конце монолога он свалился на пол. Обливаясь слезами, он застенчиво прошептал: „Спасибо, господа! Меня еще никогда так хорошо не принимали…» Была пауза размером с вечность. И только когда Артист исчез за кулисами, зал взорвался аплодисментами».

14 августа 1987 года на сцене Рижского оперного театра Миронов играет Фигаро в пьесе Бомарше «Безумный день, или Женитьба Фигаро». В театре — аншлаг. Актер блестяще ведет спектакль. Его Фигаро — плут, повеса, насмешник, мудрец. Не раб и не слуга. Он равный соперник своему законному хозяину графу Альмавиве. Так он трактует хрестоматийный образ.

Три минуты до финала с веселыми куплетами, и вдруг… Миронову стало плохо прямо на сцене. Дали занавес. «Шура, голова болит», — сказал он актеру Ширвиндту.

«Скорая помощь» доставила актера в больницу. Однако медицина в этом случае оказалась бессильной. 16 августа Миронов скончался в результате обширного кровоизлияния в мозг. Весть о смерти Андрея Миронова потрясла страну. Умер ее любимец…

%d такие блоггеры, как:
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 LightRay Эзотерика и духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание' Индекс цитирования