Парадоксы жизни

ПАРАДОКС ЗНАНИЯ | ПАРАДОКС СПАСЕНИЯПАРАДОКС ПОНИМАНИЯ


 «Парадоксы, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя» Ницше

Парадоксы жизни

Жизненные парадоксы, в широком смысле, означают утверждения, резко расходящееся с общепринятыми, устоявшимися мнениями, отрицание того, что представляется «безусловно правильным»; в более узком смысле — два противоположных утверждения, для каждого из которых имеются убедительные аргументы. В широком смысле, парадоксальны афоризмы, подобные : «Люди жестоки, но человек добр», «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого», а также любые мнения и суждения, противостоящие общеизвестному, общепринятому, шаблонному восприятию жизненных событий.

Глубинная истина парадокса не поддается прямому выражению, но может возникнуть лишь в разрешении противоречий, в колебании между двумя взаимоисключающими истинами (напр. «умереть-значит жить») Парадокс требует разгадки и одновременно противится ей, являясь процессом с непрекращающимся движением. Глубокая истинность отличает парадокс от абсурда, с которым он нередко путается. Абсурд и парадокс различаются тем, что первое всегда означает отрицание верного, между тем как второе означает отрицание убеждения большинства людей. От парадокса до абсурда — лишь один шаг. Стоит только забыть об оговорках, присущих парадоксальной речи, понимая фигуральное в буквальном смысле, и сразу же истинный парадокс превращается в абсурд.

Парадокс понимания

Ощущение состояния парадоксальности — это уникальное качество Души, проявляющееся через личность. В такие мгновения человек начинает понимать, что он чего-то не понимает.  Он отчётливо осознаёт  это непонимание.  Но парадокс  это не просто непонимание.

Перед тобой как бы находятся два ответа на один и тот же вопрос. Ты понимаешь,  как получены оба ответа в отдельности, но не можешь понять,  почему ответы разные,  почему они противоречат друг другу. Парадокс эффектным образом ставит две величины в поразительные, казалось бы, противоречащие отношения, раскрывая таким образом в большей или меньшей степени сокрытое положение вещей.

Парадокс — это путь к осознанию недопонимания многовариантности развития

О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель… А.С.Пушкин

Состояние парадоксальности заставляет не просто думать или рассуждать, а осознавать глубину первопричины того или события, докапываясь до сути. Парадокс решения жизненных задач прост и одновременно непредсказуем. Он основан на том, что для эффективного и продуктивного решения какой-либо жизненной задачи никогда не будет достаточно только мышления, логики, знаний, правил и т.п. Нужно  ещё что-то большее, более объёмное, многовариантное, которое в итоге приведит к естественному выводу: парадоксально, но факт, гениально. «И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель…»

Жизненные парадоксы

По сути, с парадоксами жизни мы сталкиваемся повсюду. Например, после получения классического образования, как правило, необходимо переучиваться, то есть учится заново, получая практические навыки и умения в той или иной области. Учится чувствовать и находить именно своё, а не то, что навязывала система образования через популяризацию стандартов обучения, шаблонного решения и применения полученного.

Разве это не парадокс?

Парадокс смысла жизни 
Жизнь это Игра — импровизация сознания в партнёрстве с планами Души. И в эту Игру желательно играть легко, с удовольствием и по-детски непосредственно, а иначе это уже не игра, а «гора».

Каждый это чувствует и даже, иногда, играет, но, как правило, перед лицом проблем и препятствий, лёгкость игры пропадает и превращается в неразрешимые, порой до конца жизни, сложности и лишения. Почему?

Жизнь Игра

Каждый человек, в раннем детстве, чувствует прелесть жизни как игры, проявляя это в своём поведении, в стремлении играть без цели и результата, просто играть и, в большинстве своём, неважно, во что и с кем. Ребёнку не важен результат, его радует сам процесс игры, а цель и результат у него вторичны! Процесс игры без цели и правил, увлекает ребёнка, наполняет энергией, красками и яркостью впечатлений настоящего момента, гармонизирует с миром, завораживая своей красотой и беспредельностью вариантов проявлений.

В детской игре без цели и правил, присутствует полный спектр естественности и широкая гамма чувств — естественное проявление планов Души через тело и личность. Души, которая знает, зачем воплотилась в этом теле с определённым набором качеств личности. Душа также понимает в какую Игру она вступила и знает условия «забвения», соглашаясь на коварство обусловленности системы сознания, основанное на подмене знания о ней и на суррогатном восприятии естественности жизни посредством шаблонных эмоций и мыслей, кодируемых словами. 

Обрати внимание, ведь недаром, в большинстве эффективных курсов получения тех или иных знаний применяются элементы игрового процесса, основанного на выявлении чувств и проявлении ярких впечатлений, которые, в итоге, и приводят к быстрым и долговременным результатам закрепления практических знаний и навыков.

Парадокс знания

Вспомни детство. Вернее вспомни то время, когда беззаботное детство закончилось и началась пора получения знаний, пора обучения. Воспроизведи заново впечатления и эмоции о том времени.

Обратись к каналу памяти своей Души и спроси:
Какие знания получил? Где они пригодились? Почему обучение так организовано? Зачем?…

Помимо получения базовых знаний, ребёнка, без учёта индивидуальных особенностей, методично обучают правилам, дисциплине, нормам социума, шаблонам реагирования и т.п. Это и есть, по сути, начальное подключение к системе современного сознания, основанное на правилах, догмах, ограниченности выбора и т.п., которое оказывает влияние на всю дальнейшую жизнь. Неправильное образование мешает мыслить независимо, индивидуально. В школе должны учить любви, целостному взгляду на жизнь, самопознанию и, главное, свободе. К таким выводам в своем трактате «Образование и смысл жизни» еще в 20-х годах прошлого века пришел философ Джидду Кришнамурти.

«Детская» игра без цели и правил, как естественный процесс чувственного развития и духовного совершенствования, в итоге, меркнет, уступая место «взрослой» игре по правилам, как технократический процесс эмоционального развития и духовного деградирования, основанного на получении результата и достижении цели. Происходит целенаправленная подмена истинных знаний чувств Души на ложные эмоции эго-личности и, как следствие, «засыпание»- уход в иллюзорность восприятия происходящего.

В подростковом возрасте, активно формируется механизм внешнего эмоционального реагирования эго-личности, вместо внутреннего чувственного ощущения жизни.

Почему? Зачем?

На механизме эмоционального восприятия основаны многие достижения технократического мира — власть, конкуренция, обогащение, борьба, войны и т.п. Эмоциональное восприятие эго-личности, в противоположность чувственному ощущению, легко подаётся пропаганде, рекламе, манипуляциям через догмы, СМИ и т.п. Об этом много сказано, написано и показано, но парадокс жизни в том, что большинство, продолжает эмоционировать и дальше, явно не находя выхода из ловушек и лабиринтов системы сознания, позабыв о том, что жизнь есть Игра.

Периодически, восприятие действительности на уровне эмоций, догм и правил, заложенных системой сознания, приводит к усталости, к пониманию недостижимости, либо иллюзорности многих намеченных целей, либо неудовлетворённости полученными результатами, к потере «вкуса жизни». Как правило, эмоциональный шум системы сознания в это время кратковременно затухает и возникает понимание бессмысленности тех или иных действий. В этот период возникает потребность в поиске истинного знания, знания Души, её способности чувствовать информацию и обнаруживать вкус жизни заново…

Парадокс поиска

Некоторые вещи нужно перестать пытаться понять, чтобы начать их видеть Аму Мом

У многих ищущих людей поиск истинных знаний, в основном, вызывает недоразумения из-за практически полного отсутствия действенных практик решения жизненных задач — избавления себя от навязанных социумом шаблонов поведения и представлений эмоционирующего ума о жизни ни как об игре в детстве без цели, а как, образно выражаясь, о «горе», которая раз за разом возникает на пути к освобождению от мыслей о самом себе.

И эту «гору» надо сначала изучать, осмысливать, а потом либо преодолевать, либо обходить, либо смиряться с её существованием. А после кратковременной радости преодоления или обхода «горы», вновь возникает «новая гора» и этот процесс, за редким исключением, зациклен сам в себе, обусловленный границами сознания, создавая иллюзию трудности решения жизненных задач.

Честно ответь себе:
Процесс решения жизненных задач у тебя происходит подобно?

Ответ — Нет.
Ты счастливый человек, свободный от ловушек ума, вышедший из обусловленных рамок сознания. Я рад, что ты заглянул на наш сайт и, при твоём желании, с удовольствием познакомимся с тобой для обмена опытом и организации сотворческой команды единомышленников.

Новый мир, который ежедневно всё ярче и увереннее проявляет себя в современной материальной реальности, основан на истинном сотворчестве людей и безусловном принятии качеств личности другого человека, при полном отсутствии чувства собственной важности и признания.

Ответ- Да.
Предлагаю прочувствовать материалы сайта «Жизнь есть Игра»: Парадоксы знания, Парадокс спасения, Парадокс слова, Парадокс понимания, Парадокс гармонии, Решение жизненных задач  и т.д. и ощутив суть изложенного, применить авторский метод Парадоксальный Перепросмотр решения жизненных задач либо самостоятельно, либо обратиться за личной консультацией, либо продолжать поиски. Выбор всегда есть!

Парадокс поиска — выход там, где был вход!

парадоксы жизни

Делая выбор, следуй голосу сердца, голосу Души. Даже если выбор, продиктованный сердцем, зачастую сильно отличается от твоей позиции в данный момент. Если ты осознаёшь, что неправильных выборов не существует, то выборы всегда будут правильны. Но осознай также, что если ты действительно выбираешь в полном доверии и гармонии с голосом сердца, этот путь всегда будет наиболее лёгким, несмотря на то, что ты часто думаешь об этом совершенно иначе.

Выбирай путь, который тебе по Душе!

Осознай что тебя отвлекает от принятия силы настоящего момента без эмоций и действуй!

Сергей Квартальнов 15.05.15